главную Интернет и СМИ>Интернет Реклама бургеров и ожирения рассорила пользователей сети

Реклама бургеров и ожирения рассорила пользователей сети

Автор: Новости

Пользователь Twitter под ником Bozwonk опубликовал видео, на котором запечатлены социальные плакаты о причинах рака, размещенные рядом с предложением низкой цены на чизбургеры в «Макдоналдс». Подписчиков юзера поразила невнимательность служб по размещению рекламы.

На кадрах видно, как плакат проекта Британского исследовательского центра онкологии на подвижном билборде сменяется рекламой сети фастфуда. «Это загадка», — подписал видео пользователь.

— Bozwonk (@lolwarlol)05 марта 2018 г.

Ролик посмотрели почти полмиллиона раз, а твит получил несколько десятков тысяч лайков. Подписчики спорили, является ли на самом деле фастфуд причиной ожирения, а такое совпадение — антирекламой известной сети кафе. «Я ем иногда в «Макдоналдсе» и не полнею. Не вините «Макдоналдс» за свои вредные привычки», — прокомментировал один из подписчиков. Он тут же получил в свой адрес массу критики: по мнению спорщиков, один человек не является показателем в таких вопросах.

Материалы по теме:
Заплати натурой Реклама не просто опасна. Она доводит до безумия
Заплати натуройРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия

30 января 2018

Некоторые решили, что соседство было умышленным. «Я не совсем понимаю, почему люди так шокированы. Ожирение и избыточный вес повышают риск тяжелых последствий для здоровья. И это не промах рекламы. Это то, что должно быть сказано так, чтобы люди смогли начать менять свою жизнь», — выразил свое мнение подписчик. Однако автор видео с ним не согласился. «Я думаю, что это просто забавное видео, потому что предупреждение об ожирении сопровождается рекламой «Макдоналдса»», — пояснил он.

Проект Британского исследовательского центра онкологии направлен на борьбу с ожирением: на плакатах располагается надпись «OB_S__Y is a cause of cancer» (подразумевается «Ожирение — причина рака», — прим. «Ленты.ру»). Эта социальная реклама уже второй раз за несколько дней становится поводом для обсуждений. 28 февраля комик Софи Хаген (Sofie Hagen) выступила с критикой информационных стендов, так как посчитала, что это может оскорбить людей, страдающих от лишнего веса.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!

Вам также может быть интересно